Съемка стекла. Часть вторая.

463914091_c9355b7577_o.jpg


Если первый способ давал нам светлый контур на темном фоне, то второй делат наоборот — темный контур на светлом.
В принципе здесь не надо вообще ничего, кроме объекта съемки, листа ватмана и вспышки.
Вспышку направляете на фон, которым будет белый лист, ставите бокал, бутылку или что-то еще и снимаете.
Но. Стекло прекрасно отражает и преломляет такие части окружающего пространства, которые в кадр не попадают — так на финальном кадре можно с удивлением обнаружить сильно сжатый интерьер вашей комнаты, который всей своей пестротой испортил вам кадр. Для этого я просто накрыл бокал обычной коробкой, у которой отрезал пару стенок.

464980805_b60949282f_o.jpg
Здесь вспышка лежит сверху, на коробке. Синхронизировал по кабелю (радиосинхронизаторов тогда у меня не было)

482677461_daa364fddc_o.jpg